home
(+996) 503-754-795
(9.00 - 18.00)
img
img
RU KY EN
Я ПЫТАЮСЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ my.runpay.com, НО СИСТЕМА ГОВОРИТ, ЧТО ЭТОТ НОМЕР УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН.
Скорее всего, когда вы производили платежи через электронный кошелек RunPay автоматически создался аккаунт по Вашему номеру мобильного телефона. Выберите опцию «Восстановление пароля», и вы получите на свой телефон одноразовый пароль для входа в кошелек.
Я ИЗМЕНИЛ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. КАК Я МОГУ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ СО СТАРОГО НОМЕРА НА НОВЫЙ?
Вы должны выполнить следующие шаги:

- Создать электронный кошелек на новый номер
- В главном офисе RunPay идентифицировать вновь созданный кошелек
- Отправить запрос на перевод баланса и закрытие кошелька по старому номеру телефона
КАК СНЯТЬ НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ С ЭЛЕКТРОННОГО КОШЕЛЬКА RUNPAY?
Вывод наличных с кошелька RunPay может быть осуществлен в офисах компании RunPay.
Я ХОЧУ ПРОЙТИ ИДЕНТИФИКАЦИЮ. ДОЛЖЕН ЛИ Я ПРИЕХАТЬ В БИШКЕК?
Для создания нового кошелька Вам не нужно приходить в центральный офис. Вы можете пройти процедуру идентификации онлайн на сайте my.runpay.com, в мобильном приложении или позвонить в Службу Поддержки клиентов.Также возможно запросить идентификацию в Вашем городе/селе, и один из представителей RunPay отправится в то место, где вы находитесь.
Я ПОТЕРЯЛ ТЕЛЕФОН, Я ДОЛЖЕН ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК?
Электронные кошельки являются альтернативой банковским картам. В случае потери телефона немедленно позвоните в Службу поддержки и попросите заблокировать электронный кошелек.
Я СДЕЛАЛ ОШИБОЧНУЮ ОПЛАТУ НА ПОРТАЛЕ myrunpay, КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
Если ошиблись оператором - операция необратима. Если у вас неверный идентификационный код платежа - вам нужно связаться со Службой поддержки и предоставить следующую информацию:
- Неправильный счет, по которому произвели оплату
- Правильный счет по которому необходимо произвести оплату
- Предоставить копию чека платежа
КАК Я МОГУ ПОПОЛНИТЬ КОШЕЛЕК RUNPAY KGS?
Вы можете пополнить кошелек RunPay через банковский перевод или получить P2P-перевод из другого кошелька RunPay.
ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОПОЛНЕНИЯ ДЕНЬГИ ПОСТУПАЮТ НА СЧЕТ?
Операторы получают информацию о вашей оплате немедленно, большинство операторов сразу же отображают эту сумму на вашем балансе. В случае небольших (локальных) операторов ваша оплата может быть отражена в системе оператора немного позже.
ПРИ ОПЛАТЕ Я ДОПУСТИЛ ОШИБКУ ПРИ ВВОДЕ ДАННЫХ / ОШИБСЯ ОПЕРАТОРОМ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сохраните квитанцию! Обратитесь в Службу поддержки клиентов RunPay по телефону, электронной почте или в социальной сети Facebook. В некоторых случаях требуется оставить заявление в центральном офисе или в одном из представительств RunPay. Платеж может быть анулирован:
- Если соблюдены сроки обращения
- Если сумма осуществленного платежа или часть ее не была использована лицом, данные которого были ошибочно введены
- Если реквизиты отличаются 1-3 символами
Я СДЕЛАЛ ОПЛАТУ, ПОЛУЧИЛ ЧЕК, НО ДЕНЬГИ НЕ ПОСТУПИЛИ НА СЧЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сохраните квитанцию! Проверьте по чеку оплаченные услуги и номер своего счета. Свяжитесь со службой поддержки RunPay по телефону, электронной почте или в социальных сетях Facebook и сообщите все детали. Оператор проверит, на каком этапе транзакция была заблокирована, и поможет вам вернуть ваши деньги.
КАКАЯ ЦЕНА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СИСТЕМЕ RUNPAY?
Подключение к услуге сбора платежей различается в зависимости от деятельности компании, среднего чека и количества клиентов. Платеж за подключение оплачивается только один раз и обеспечивает подключение на портале онлайн-платежей. Комиссия будет взиматься за каждый платеж. Его размер также зависит от типа и оборота.
С КОГО ВЗИМАЕТСЯ КОМИССИЯ ПРИ ПЛАТЕЖЕ?
Комиссия за сбор платежей может взиматься с оператора, с клиентов или может быть объединена. RunPay рекомендует взимать комиссию с вас, чтобы клиенты могли платить с комиссией 0% во всей сети RunPay.
КАКИМИ СПОСОБАМИ КЛИЕНТЫ МОГУТ ПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГИ?
Платежная система RunPay обслуживает несколько платежных инструментов - кошельки и электронные валюты (RunPayKGS, WebMoney) для платежного портала my.runpay.com и мобильного приложения.
КАКОЕ ПОКРЫТИЕ У СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖЕЙ RUNPAY?
RunPay - крупнейшая платежная система в Кыргызстане. Портал онлайн-платежей my.runpay.com и мобильное приложение обеспечивают оплату услуг по всей стране, а также пользователей в роуминге.
КАК БЫСТРО Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ, ВЫПЛАЧЕННЫЕ КЛИЕНТАМИ?
В зависимости от объема чеков, совершаемых через нашу платежную систему, перевод средств осуществляется от двух раз в неделю, до одного раза в месяц.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ?
Отправьте запрос онлайн, по электронной почте или по телефону 061114419. Специалист предложит один из вариантов подключения: онлайн (с прямым доступом к вашему серверу и базе данных) или в автономном режиме (без доступа к вашей базе данных, информация о платежах будет поступать по электронной почте). Заполните анкету с данными, которые клиент будет вводить для идентификации в вашей системе, и вы будете подключены к системе RunPay в течение 3-14 рабочих дней.